ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМ


АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

CRM
учет всех потенциальных и постоянных клиентов, а также их предпочтений
отслеживание заказов, коммерческих предложений, оплат (воронка продаж)
удобные инструменты для коммуникаций с клиентами (возможна интеграция с виртуальной АТС)
автоматизация работы менеджеров, планирование (бизнес-процессы
контроль состояний задач, узких мест, отчетов
доступ из любой точки мира (зависит от платформы)

Учет клиентов и событий

В CRM учитываются не только все клиенты (партнеры) организации, но и практически любое оцифрованное событие: email, пропущенный звонок, смс-сообщение, состоявшиеся телефонные переговоры. Любая зацепка, насколько бы незначительной она не казалась, в будущем может привести к реальному клиенту, и должна быть зафиксирована системой.

Менеджер, основываясь на записи события, выясняет виды услуг, товаров, которые могут заинтересовать потенциального клиента. После получения данной информации, событие преобразуется в индивидуальный контакт или компанию, а в дальнейшем - в сделку.

Сценарий: фиксация события, получение информации, контакт с потенциальным клиентом, обсуждение, сделка, - позволяет «дожимать» максимум зацепок и постоянно анализировать эффективность работы подразделений организации, отдельных сотрудников, определять и устранять «узкие места» в общей бизнес-модели.

Телефония и CRM

При соответствующей интеграции виртуальной АТС в CRM учитываются все звонки клиентов.

При первичном звонке клиента, менеджер может сразу во время звонка добавить новый контакт в CRM с указанием области интересов клиента.

Звонки могут записываться без ограничения - это может быть полезным при разборе сбойных ситуаций, ошибок сотрудников или наоборот наиболее удачных стратегий переговоров, учёте договоренностей с клиентом и, в целом, ведет к постоянному повышению квалификации работников и повышению качества обслуживания клиентов компании.

Если звонок пропущен, CRM система все равно учтёт его, и определит постоянный это клиент или новый. Менеджер получит уведомление и перезвонит клиенту. Ни один звонок не теряется!

Планирование

Планируйте работу в CRM: ставьте задачи подчиненным, назначайте встречи, планируйте звонки, отправляйте письма, согласовывайте цены, договоры. Определяйте приоритеты и очередность выполнения задач, отфильтровывайте однотипные дела, например, «сегодня – звонки».

CRM покажут покажет статусы задач: запланированные, просроченные, критичные.

Управление сделками

Сделка – конечный результат работы. CRM подскажет, на каком этапе находится сделка и что, соответственно, может задержать или ускорить ее завершение: обработка, ожидание дополнительной информации, согласование договора юристами.

Связи в CRM

Все действия с сущностями CRM (сделками, контактами) сохраняются в истории.

Вы всегда можете получить точную информацию обо всех работах с данной сущностью и понять, что и кем было сделано.

Коммерческие предложения и счета

CRM сократит время на подготовку и отправку коммерческого предложения или счета. Сформируйте любой документ CRM по шаблону и отправьте по e-mail, отследите всю цепочку продаж: от звонка клиента до выставления ему счета.

Создайте новые документы на основании текущих парой кликов, выставляйте счета клиентам прямо из CRM.

Аналитика. Отчеты

Анализируйте эффективность работников, выявляйте критичные точки и единые точки сбоя, своевременно корректируйте логистические схемы. Воспринимайте полную картину, а не кусочек паззла.

Возможно формирование отчетов в разрезе сделок, контактов, компаний, коммерческих предложений и иных.

Получайте всеобъемлющую информацию по воронке продаж.

Или просто создайте собственные формы отчетов.

CRM – передовой уровень управления Вашим бизнесом!

Рынок CRM обширен. Мы поможем соориентироваться в бесконечном разнообразии программ. Наши специалисты помогут Вам выбрать, настроить и успешно использовать наиболее подходящее для Вас решение. На сегодня мы предлагаем внедрение, настройку и сопровождение четырёх прекрасно зарекомендовавших себя CRM-систем:
Мегаплан
Работает в облаке, везде, где есть интернет. Ничего не нужно устанавливать. Сотрудники входят по логинам и паролям, как в почте. Лицензия, в зависимости от тарифов, от 330 руб./мес.
vTiger CRM
CRM с открытым кодом (Open Source), нацелена на удовлетворение потребностей малых и средних предприятий, вовлеченных в бизнес типа B2B с длительным циклом продаж. vTiger CRM построен на проверенной, быстрой и надёжной связке технологий LAMP/WAMP (Linux/Windows, Apache, MySQL, PHP).
amoCRM
Одна из самых легких в использовании, с интуитивно понятным интерфейсом CRM, (условно) не требующая обучения Ваших сотрудников. Минимум кнопок, страниц и действий - минимум кликов и максимальная скорость работы.
Битрикс24
Разработанная компанией 1С-Битрикс предлагает максимальную интеграцию с программой 1С и вашим сайтом, если он использует CMS Bitrix. Лицензия, в зависимости от используемых ресурсов может быть как платной, так и бесплатной.

Оставьте заявку, и наш менеждер перезвонит вам в течении 15 минут!

×