Подключение и техническое обслуживание
виртуальных АТС Иркутск


Услуги по установке и настройке ip АТС
для офиса и бизнеса в Иркутске

Подключение и установка АТС — это нормальная работа современного предприятия практически невозможна без наличия отлаженной системы многоканальной связи. Она необходима для формирования внутренней телефонной сети, которую при необходимости можно будет в дальнейшем расширить, если количество абонентов увеличится. Кроме того, компании потребуется единый номер для связи с клиентами. Установка мини АТС для офиса в такой ситуации позволит решить все поставленные задачи при минимальных вложениях.

Функции и возможности IP АТС

  • Переадресация вызовов.
  • Голосовая почта.
  • Интеллектуальная обработка вызовов, возможность получения подробной информации по каждому подключенному номеру внутри сети.
  • Автосекретарь.
  • Режим конференц-связи.
  • Запись разговоров.
  • АОН.
  • Факс.
  • «Умная очередь» звонков – функция, которая позволяет существенно оперативнее обрабатывать обращения.

 

Преимущества установки АТС

  • Снижение расходов компании на телефонную связь.
  • Высокая пропускная способность линий, надёжность и бесперебойность связи между сотрудниками предприятия и с абонентами вне сети. При этом внутренние разговоры для владельцев АТС будут бесплатны.
  • Распределение входящих звонков на свободные линии.
  • Программирование в соответствии с особенностями работы офиса (к примеру, выбранный номер можно перенаправлять на конкретного сотрудника).
  • Возможность организации телефонных конференций, совещаний.
  • Наличие дополнительных функциональных возможностей (к примеру, отдельные модификации АТС Панасоник позволяют записывать разговоры или автоматически переключать звонок в определённые часы).
  • Возможность получения полноценной инфраструктуры для офиса при сравнительно небольших вложениях.

 

Подключение виртуальных АТС

Как происходит подключение АТС

 

Чтобы воспользоваться услугами АТС, если выбор сделан в пользу виртуальной модели, специалисты будут действовать по следующему алгоритму.

  • Наш сотрудник выявляет специфику будущей работы системы, необходимые функции, возможности. От этого зависит настройка АТС.
  • Выбор тарифа для связи, оборудования, номеров.
  • Установка ПО для управления АТС.
  • Подключение.
  • Настройка схемы переадресации, которая в дальнейшем будет определять порядок приёма звонков, их обработки, переключения на конечных абонентов.

Совершать и принимать сообщения можно с софтфонов (их использование станет идеальным решением для колл-центров или служб техподдержки), а также IP-телефонов с расширенным набором функций или стандартных мобильных телефонов.

 

Для подключения офисной АТС потребуется только стабильный доступ к Интернет. При этом скорость передачи данных особого значения не имеет. IP-телефония не требовательна в этом отношении, качество связи не пострадает. Это даёт возможность использовать для связи не только стационарные коммуникации, но и мобильный Интернет.

 

Техническое обслуживание телефонных станций

 

Одним из важнейших факторов для нормальной работы офиса любой компании становится надёжность и качество связи. В этом отношении регулярное и профессиональное техническое обслуживание АТС обязательно. Такой подход позволит свести к минимуму вероятность неожиданного выхода из строя системы, которая в итоге приведёт к серьёзным финансовым потерям. Они могут быть связаны не только с расходами на восстановление рабочего состояния оборудования, но и с недополученной прибылью из-за потери клиентов, заказов, задержек и несогласованности в работе сотрудников.

                                               рынок АТС       

 

Наши предложения

 

Мы предлагаем возможность заказать подключение и обслуживание всех видов АТС в Иркутске под ключ. У наших специалистов наработан достаточно большой опыт в реализации проектов любой сложности. Это позволяет нам гарантировать качество работ и строгое соблюдение оговоренных в договоре сроков.

 

Что входит в услугу

 

  • Проектирование АТС с учётом особенностей предприятия и требований заказчика.
  • Сборка, подключение внутренней АТС к внешним сетям.
  • Настройка оборудования, его программирование в соответствии с конфигурацией сети и требованиями пользователей.
  • Тестирование.
  • Обучение персонала правилам эксплуатации АТС.
  • Оформление документации, сдача работы.

Возможно предоставление услуг по прокладке кабелей в здании (выполнение таких работ оговаривается отдельно).

 

Преимущества сотрудничества

 

  • С нами вы сможете выбрать наиболее удобную для себя схему сотрудничества. Возможно выполнение как отдельных видов работ, так и предоставление услуги «под ключ».
  • У нас действует достаточно гибкая ценовая политика, предоставляются скидки постоянным клиентам. Мы сможем вам сделать действительно выгодное предложение.
  • У нас вы сможете не только купить АТС и заказать подключение техники, но и в случае необходимости модернизировать действующую сеть под изменившиеся нужды предприятия.
  • На все выполненные работы и установленное оборудование предоставляется гарантия. Во втором случае её срок зависит от марки производителя. К примеру, для мини АТС Panasonic это 5 лет, а для LG – 3 года.
  • Наши специалисты сертифицированы в своей сфере, поэтому компании-производители предоставляют им право гарантийного обслуживания.

 

Чтобы получить более детальную информацию по всем возникшим организационным или техническим вопросам, позвоните нам. Менеджер оперативно проконсультирует, поможет в выборе оборудования. В удобное время специалисты подключат и настроят АТС, проведут техобслуживание. При необходимости мастер в течение часа после подачи заявки выедет в любой из районов Иркутска для экстренного ремонта. Обращайтесь!