АСТЕРИСК ТЕЛЕФОНИЯ
ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА


СНИЗИМ РАСХОДЫ НА СВЯЗЬ НА 80%
ПОВЫСИМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ
ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Система Asterisk — это функциональная мини-АТС с открытым исходным кодом от компании Digium, основателем которой стал Марк Спенсер. Она основывается не только на IP-технологиях, но и на протоколе передачи голоса с помощью сети VoIP. Это позволяет сэкономить деньги и повысить эффективность бизнеса. Решения, основанные на IP АТС Asterisk, дают безграничные возможности конфигурирования, что добавляет системе дополнительных преимуществ.

Подключение Астериск

Сервер Asterisk, благодаря открытому исходному коду, имеет возможность строить различные коммуникационные приложения. На его базе можно построить коммуникационную платформу, способную решать любые вопросы в соответствии с потребностями бизнеса.

Организация мультифункциональной мини-АТС для офиса позволяет сохранить клиентов, которых можно потерять из-за занятости сотрудника; управлять взаимодействием с клиентами; разместить Call-центр в подходящем месте или в разных офисах; снизить затраты на междугородних звонках; объединять разные каналы связи.

Asterisk телефония работает и с аналоговыми, и цифровыми линиями. С помощью специальных компьютерных плат систему можно подключить к высокопродуктивным потокам Т1/Е1, что даст возможность параллельно работать с большим количеством телефонных соединений. Особое место среди оборудования, поддерживающего Asterisk, занимают PCI платы Digium своего производства.

Требования к установке Астериск

Подключение Asterisk, а также ее интегрирование в корпоративную сеть, требует анализа имеющихся аппаратных ресурсов, оценки ожидаемой нагрузки на сервер. Благодаря такому подходу удается исключить все неожиданности, вызванные недостаточной производительностью системы. Если возникнет необходимость, то проводится апгрейд, и оптимизируется работа сервера.

Настройка Астериск

Процедура выполняется посредством конфигурационных файлов. Для управления Asterisk используются веб-интерфейсы. Самым популярным дистрибутивом является FreePBX. Он может настраиваться вручную или в виде части сконфигурированного дистрибутива, состоящего из операционной системы, Asterisk PBX, графического интерфейса и различных зависимостей.

В АТС Asterisk протокол SIP является важной настройкой. Именно Asterisk SIP отвечает за качество звука, внутренние номера и внешние sip-транки, которые администрируют голосовую связь между абонентами.

Настройка IP-телефонии

Настройка Asterisk выполняется по таким направлениям:
  1. Регулировка IP номеров. Связь с операторами мобильной сети обеспечивается установкой и настройкой шлюза GSMVoIP.
  2. Настройка статистики и записи звонков. Для хранения базы данных по аудио-звонкам создается серверное хранилище.
  3. Наладка SIP аккаунтов.
  4. Установка дополнительных возможностей IP ATC – организация call-центра, прием или отправка факсов, голосовое меню и многое другое.

Задачи и решения Астериск

АТС Астериск совместно со специальным оборудованием обеспечивает следующую функциональность:
  • прием и уведомление о поступлении звонка;
  • перевод звонков или постановка в очередь;
  • идентификация и отображение номера клиента на дисплее;
  • перевод звонков, конференц-связь;
  • запись информации;
  • установка переадресации на любой другой номер, если «занято» или «недоступен»;
  • удержание клиента на ожидании со звучанием музыки и др.

Задачи, решаемые АТС Asterisk

Кроме стандартных функций система решает задачи:
  • контакт с корпоративными подразделениями посредством интернета;
  • внедрение многоканальных звонков;
  • перераспределение звонков между агентами по запланированному сценарию;
  • одновременное участие в беседе нескольких абонентов;
  • статистика переговоров, мониторинг загруженности сотрудников и телефонной сети;
  • голосовая почта с оповещением;
  • слияние с CRM системами;
  • машинальное перенаправление звонка на другой номер при отсутствии человека на рабочем месте;
  • смс-рассылки.

IP Asterisk система имеет расширенные возможности и рассчитана на большое количество абонентов. Комбинируя те или иные функции системы можно создать АТС, которая подойдет для любого бизнеса.

Позвоните нам:

8 (3952) 503-656

Наш адрес:

г. Иркутск, ул. Байкальская, 318/3

Напишите нам:

e-mail: info@techcor.ru