IP-ТЕЛЕФОНИЯ
ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
СНИЗИМ РАСХОДЫ НА СВЯЗЬ НА 80%.
ПОВЫСИМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ
ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Получить консультацию
IP телефония сегодня - это один из необходимых инструментов для бизнеса, позволяющий не только улучшить качество связи, а также повысить эффективность работы персонала.
Наша компания занимается поддержкой и настройкой IP Телефонии на базе программного обеспечения Asterisk. Сервер Asterisk, благодаря открытому исходному коду, имеет возможность строить различные коммуникационные приложения. На его базе можно построить коммуникационную платформу, способную решать любые вопросы в соответствии с потребностями бизнеса.
Мы готовы предложить клиентам как настройку IP телефонии на своих собственных информационных мощностях, так и на наших облачных ресурсах.
Вы можете преследовать абсолютно разные цели внедрения и настройки IP телефонии:
Организация CALL-центра, объединение филиалов в единую телефонную сеть, интеграция с CRM системой и много другое, но так или иначе весь этот функционал быстро и надежно можно реализовать на базе программного обеспечения Asterisk.
Процедура выполняется посредством конфигурационных файлов. Для управления Asterisk используются веб-интерфейсы. Самым популярным дистрибутивом является FreePBX. Он может настраиваться вручную или в виде части сконфигурированного дистрибутива, состоящего из операционной системы, Asterisk PBX, графического интерфейса и различных зависимостей.
В АТС Asterisk протокол SIP является важной настройкой. Именно Asterisk SIP отвечает за качество звука, внутренние номера и внешние sip-транки, которые администрируют голосовую связь между абонентами.
Преимущества IP-телефонии
благодаря многоканальному номеру все звонки будут приняты персоналом
данная функция позволяет полностью контролировать процесс взаимодействия с каждым клиентом, а также повысить лояльность существующих клиентов
система позволяет экономить на самих звонках, путем выбора оптимального провайдера связи, и вы можете звонить больше, а платите меньше
в режиме виртуальной связи можно объединить несколько сотрудников, которые смогут одновременно обсуждать вопросы, находясь в различных местах
все разговоры можно записывать, тем самым контролируя работу персонала, а также решая спорные ситуации с клиентами
система позволяет устанавливает маршрутизацию звонков, в том числе и на мобильные номера при отсутствии сотрудника на рабочем месте
поможет клиенту самому сориентироваться в выборе необходимого отдела, снизив нагрузку на call-центр, и повысив имидж компании
использование нескольких телефонных номеров в рекламе, для отслеживания конверсии продаж по разным рекламным направлениям
УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВОЙ АТС ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Наши достижения
500+
Реализовано проектов
500+
Подключено абонентов
Сколько это стоит?
Внедрение IP телефонии Asterisk существенно дешевле, чем иные способы организации системы телефонии на предприятии по нескольким причинам.
Самая основная в том, что это бесплатное программное обеспечение. Его не нужно отдельно приобретать и все обновления точно также предоставляются бесплатно разработчиками системы.
Наша компания в данном случае является ИТ интегратором, помогающим клиенту корректно настроить конфигурацию IP телефонии, исходя из своих внутренних бизнес процессов. Реализовать весь необходимый функционал для максимально прозрачной и эффективной работы.
Итоговая стоимость внедрения складывается из конкретных функций, необходимых Вам из множества возможностей самой системы, количества сотрудников Вашей компании, количества необходимых телефонных номеров, и внешних SIP линий.
Для просчета стоимости реализации проекта, проведения консультации по данной услуге Вы можете обратиться в офис нашей компании, либо заполнить форму обратной связи и дождаться звонка менеджера, который ответит на все Ваши вопросы.
Ответим на любые вопросы по внедрению IP телефонии
Получите консультацию специалиста прямо сейчас!
Или свяжитесь с нашим специалистом по телефону в Иркутске:
Наш адрес:
г. Иркутск, ул. Лызина, 34