Преимущества работы с нами:

Мы всегда рядом, на расстоянии одного звонка. 
Сокращение расходов на IT обслуживание
Высокий уровень информационной безопасности
Централизованное управление ИТ инфраструктурой
Оперативное возобновление бизнес-процессов в случае аварии
Расследование технических инцидентов с целью предотвращения их в будущем

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ АБОНЕНТСКОГО IT-ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

Или свяжитесь с нашим специалистом по телефону в Иркутске:

8 (3952) 503-656

Тарифные планы на абонентское IT-обслуживание:

Базовый

от 5500 руб/месяц

  • Поддержка рабочих мест и серверов
  • Поддержка 1С
  • Поддержка сетевого оборудования и оргтехники
  • Антивирусная защита, резервное копирование

Оптимальный

от 7500 руб/месяц

  • Поддержка рабочих мест и серверов
  • Поддержка 1С
  • Поддержка сетевого оборудования и оргтехники
  • Антивирусная защита, резервное копирование
  • Предоставление подменной техники (компьютер, МФУ)
  • Неограниченное количество экстренных выездов
  • Проведение IT-аудита при заключении договора

Безлимитный

от 12500 руб./месяц

  • Поддержка рабочих мест и серверов
  • Поддержка 1С
  • Поддержка сетевого оборудования и оргтехники
  • Антивирусная защита, резервное копирование
  • Предоставление подменной техники (компьютер, МФУ)
  • Неограниченное количество экстренных выездов
  • Проведение IT-аудита при заключении договора
  • Обслуживание АТС
  • Обслуживание видеонаблюдения
  • Проведение периодического IT-аудита
  • Расширенная поддержка, поддержка в выходные дни

Услуги аутсорсинговой IT компании

И хотя данные термины далеко не идентичны, чаще всего речь идет об одном и том же, а именно: заказчику IT-услуг нужна предельно эффективная информационно-цифровая среда («всё, что связано с компьютерами»), в которой работает организация клиента (строится и развивается бизнес).

Суть идеологии ИТ-обслуживания в том, чтобы предоставить клиенту высокопрофессиональный IT-сервис при незначительной, даже мизерной цене (для подобного уровня квалификации). Достигается это узкой многолетней специализацией IT-аутсорсинговой компании на определенных видах информационно-технологических услуг, что позволяет опытной команде профильных специалистов решать технические задачи на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки при невысоких расценках.

Техническое обслуживание IT процессов

По сути, идеальным вариантом технического обслуживания является ситуация, когда вся ИТ-инфраструктура работает «сама собой», т.е. технические неполадки не возникают, благодаря грамотной организации всех IT-процессов и постоянной профилактике сбоев, а обнаруженные неполадки устраняются ДО момента их негативного влияния на производственный процесс.

На языке конечного пользователя такое состояние и обозначается как «всё само работает». Подобный уровень обслуживания достигается совместной работой системного администратора клиента и IT-аутсорсинговой компании в рамках договора технического обслуживания. Высшей формой договора техосблуживания является соглашение об уровне услуг (SLA - Service Level Agreement).

Команда системных администраторов Техкор

Для системного администратора, наличие «под рукой» целой команды профильных специалистов, которых можно направить на рутинные процедуры, а себя посвятить выполнению глобальных задач, либо, наоборот – получить мгновенную консультацию с готовым решением по нестандартной ситуации и не тратить бесценное время на поиск (уже существующего) решения – плюс, значение которого трудно переоценить. Не забудем и о техподдержке сотрудников во время отсутствия (уменьшения штата) IT-персонала: командировок, отпусков, больничных.

С другой стороны, для компаний, которым содержание своего собственного сисадмина является неприемлемо дорогим, договор ИТ-обслуживания – идеальный и единственно правильный вариант.

IT-аутсорсинг — передача части (или всех) функций по управлению и поддержке собственной IT-инфраструктуры (компьютеры, серверы, устройства печати, сеть, ПО и т.д.) сторонней специализированной организации. В небольших компаниях IT-аутсорсинг чаще всего называют «обслуживанием компьютеров».

Эффективное решение клиентских задач

Поскольку основа выживания IT-аусторсинговой компании – эффективное решение клиентских задач на высоком профессиональном уровне, в таких командах к работе по задачам клиента не допускаются «молодые специалисты» и студенты, что исключает «экспериментирование над заказчиком» и не вполне компетентные решения.

Кроме того, по понятным причинам, большинство ситуаций, которые для заказчика выглядят новыми и требуют поиска решения, уже неоднократно успешно решались нами, и, следовательно, будут мгновенно решены на основе уже существующих многократно проверенных алгоритмов.

Мы команда профессионалов IT обслуживания

В целом, мы способны решить подавляющее большинство стандартных и нестандартных IT-задач, и обеспечить стабильную, надёжную и эффективную работу Вашей информационной системы.

Основополагающий принцип работы - это, не просто решить проблему, а предотвратить ее, создать условия, которые предельно минимизируют вероятность возникновения проблем!

А ещё мы не уходим в отпуск, не болеем и всегда на связи – для корпоративных клиентов круглосуточно, в выходные и праздничные дни, и даже в Новый Год!

На выполненные работы предоставляется гарантия.

Получите консультацию специалиста!

Перезвоним в течении 15 минут

Оставьте заявку, или свяжитесь с нашим специалистом по телефону в Иркутске:

8 (3952) 503-656

И мы ответим на все интересующие вас вопросы.

Позвоните нам:

8 (3952) 503-656

Наш адрес:

Г. ИРКУТСК, УЛ. КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 206-А.

Напишите нам:

e-mail: info@techcor.ru

Оставьте заявку, и наш менеждер перезвонит вам в течении 15 минут!

×