Профессиональный IT-аутсорсинг в Иркутске


Абонентская поддержка, обслуживание, модернизация компьютерной инфраструктуры вашей компании

Преимущества работы с нами:

Мы всегда рядом, на расстоянии одного звонка. 
Сокращение расходов на IT обслуживание
Высокий уровень информационной безопасности
Централизованное управление ИТ инфраструктурой
Оперативное возобновление бизнес-процессов в случае аварии
Расследование технических инцидентов с целью предотвращения их в будущем

Узнайте стоимость абонентского IT-обслуживания для вашей компании:

Или свяжитесь с нашим специалистом по телефону в Иркутске:

8 (3952) 503-656

Тарифные планы на абонентское IT-обслуживание:

Базовый*

*из расчета 10 пк и 1 сервера

от 6000 руб/месяц

  • Поддержка рабочих мест и серверов
  • Поддержка 1С
  • Антивирусная защита

Оптимальный*

*из расчета 10 пк и 1 сервера

от 7500 руб/месяц

  • Поддержка рабочих мест и серверов
  • Поддержка 1С
  • Поддержка сетевого оборудования и оргтехники
  • Антивирусная защита, резервное копирование
  • Неограниченное количество экстренных выездов
  • Проведение IT-аудита при заключении договора

Расширенный*

*из расчета 10 пк и 1 сервера

от 11500 руб./месяц

  • Поддержка рабочих мест и серверов
  • Поддержка 1С
  • Поддержка сетевого оборудования и оргтехники
  • Антивирусная защита, резервное копирование
  • Неограниченное количество экстренных выездов
  • Проведение IT-аудита при заключении договора
  • Проведение периодического IT-аудита
  • Расширенная поддержка, поддержка в выходные дни

АУТСОРСИНГОВая IT КОМПАНИя «за» или «против»

Наверняка в текущей ситуации развития ИТ индустрии, «цифровизации» всего и вся нет ни одной компании, предприятия, которые могли бы нормально функционировать без должной оперативной и квалифицированной поддержки. Ведь любой простой бизнеса с каждым днем становится все критичнее и влечет за собой все большие убытки и репутационные риски для каждого. В связи с этим, актуальность и ценность услуги по поддержке информационных систем принимается многими предприятиями. Но как и всегда у любого предприятия есть выбор каким путем пойти для реализации грамотной и надежной поддержки. Либо содержать  специалиста, возможно даже штат специалистов в зависимости от объемов необходимых работ, либо заключить контракт с надежным партнером в сфере ИТ.

Бытует мнение, что содержать своих специалистов гораздо лучше, чем отдавать сторонней компании на откуп такую важную сферу как ИТ. На самом же деле за последние 20 лет многие сферы потребления переходят на аутсорсинг и ИТ аутсорсинг не исключение, а набирающая обороты машина, целью которой является максимально быстрое и эффективное управление ИТ инфраструктурой предприятия. Для того, чтобы добиться требуемого уровня поддержки, необходимо грамотно составить необходимый перечень услуг и сроки реагирования по любому обращению пользователя (соглашение об уровне сервиса). В рамках  собственного ИТ штата составить, применить, исполнять и контролировать данное соглашение практически невозможно, либо нужно нанимать еще больше людей, тем самым увеличивая расходы.

В любой крупной ИТ компании уже разработаны необходимы сервисные пакеты для разных профилей бизнеса. Существуют автоматизированные системы регистрации, исполнения и контроля по всем обращениям пользователей, которые позволяют не пропускать и не забывать ни одной проблемы.

Тем более не стоит забывать, что уровень ответственности согласно юридически грамотно составленного договора с Ит компанией на порядок выше, чем рядовых штатных исполнителей.

Помимо этого, руководителю предприятия всегда сложно определить уровень компетенции системных администраторов. В случае плановом, либо неплановом замены сотрудников падает дополнительная нагрузка на отдел кадров и цикл поиска-адаптации-контроля возникает вновь. Тогда как в ИТ компании Вам будет в любое время доступен специалист с любой, необходимой Вам компетенцией.

Беря во внимание, эти основные моменты однозначно можно «ЗА» заключение договора с ИТ компанией. Единственный момент, необходимо очень скрупулезно подойти к выбору потенциального партнера в работе. Обратить внимание на самые основные требования к ИТ компании

ТРЕБОВАНИЯ К ИТ КОМПАНИИ

  • Деловая репутация и стаж работы;
  • Количество сотрудников в штате и количество клиентов;
  • Компетенции сотрудников, подтвержденные сертификатами обучающих центров, либо производителей оборудования и программного обеспечения;
  • Необходимый Вам портфель услуг;
  • Условия соглашение о уровне сервиса.

АУТСОРСИНГ В TECHNOLOGY CORPORATION

Ну и теперь, пожалуй, самое интересное. Почему мы? Почему именно наша компания должна стать Вашим партнером в сфере оказания ИТ услуг? Естественно, что мы отвечаем тем требованиям, которые описаны выше. Они общие и не мы их придумали. За время работы, расширения компании требования рынка всегда менялись Необходимо вовремя адаптироваться к пожеланиям клиентов, к условиям, которые диктует ИТ рынок нашего региона и, исходя из этого формировать различные пакеты услуг, ИТ решения.  Своей успешной деловой репутацией мы обязаны в первую очередь нашим клиентам. Мы умеем слушать их, а они всегда подсказывают нам как стать лучше.

Счет заключенных контрактов давно перевалил за сотню, да и пропала необходимости вести строгий количественный учет. В нашем портфеле присутствуют компании и предприятия абсолютно различных сфер деятельности. Это и муниципальные и государственные учреждения, режимные объекты, коммерческие структуры, федеральные и областные заказчики, розничные и оптовые сети.

В компании открыто 4 самостоятельных направления: ИТ обслуживание; аренда серверов на собственной площадке в г. Иркутске; направление проектирования и монтажа слаботочных систем; поставка компьютерного, серверного оборудования и программного обеспечения.

И подводя черту хотелось бы кратко отразить чего мы добились. За 8 лет работы мы стали одной из крупнейших ИТ компаний нашего региона. В 2019 году мы включены в список Сертифицированных Российских ИТ компаний.

Получите консультацию специалиста!

Перезвоним в течении 15 минут

Оставьте заявку, или свяжитесь с нашим специалистом по телефону в Иркутске:

8 (3952) 503-656

И мы ответим на все интересующие вас вопросы.

Наши достижения



160+

клиентов на обслуживание

6000+

количество компьютеров

Позвоните нам:

8 (3952) 503-656

Наш адрес:

г. Иркутск, ул. Байкальская, 318/3

Напишите нам:

e-mail: sales@techcor.ru